Учебные заведения для инвалидов в Москве и СПб

Инвалиды приравниваются к незащищенным слоям населения. Вместе с этим, они являются полноценными членами обществами. Как и другие люди, физически ограниченные лица имеют полное право на поступление в ВУЗы, другие образовательные учреждения для получения профессии.

Учебные заведения для инвалидов в Москве и СПб

В Москве и Санкт-Петербурге функционирует ряд заведений, подготовленных для работы с инвалидами. Обучение адаптировано под специальные требования так, чтобы студенты не испытывали дискомфорта во время обучения.

Колледжи для инвалидов в Москве с общежитием

Ниже представлены учебные заведения, предоставляющие образование студентам – инвалидам в Москве.


Колледж «Индустрии гостеприимства и менеджмента» №23. Находится по адресу г. Москва, Погонный проезд, строение 5.

Учреждение работает по направлениям:

  • швейное дело;
  • работа с металлом.

Среднее профессиональное образование:

  • техник программного обеспечения;
  • менеджер гостиничного обслуживания;
  • специалист по продажам;
  • автослесарь;
  • машиностроение;
  • логистическая отрасль.

Учебные заведения для инвалидов в Москве и СПб

Учебное заведение предназначено для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, дефектами зрения и слуха. Учреждение имеет необходимое оснащение для работы с физически ограниченными людьми. Доступно общежитие для проживания. Детальная информация о терминах получения специальности представлена на сайте.


Колледж № 16 «По подготовке социальных работников» предлагает обучение по таким направлениям:

  • юрист;
  • специалист по социальной работе.

Срок учебы зависит от количества законченных классов средней школы. Существуют базовые и углубленные программы. Колледж принимает студентов с проблемами в физическом развитии. Размещен по адресу: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, 63.

«Научно-практический реабилитационный центр для инвалидов» Департамента социальной защиты населения. Находится в городе Москва, ул. Абрамцевская, дом 15.

Заведение оснащено необходимым оборудованием для учебы студентов-инвалидов. Создана полноценная инфраструктура для удобного перемещения физически ограниченных людей.

Училище обучает по таким специальностям:

  1. Издательское дело. Выпускник направления обладает знаниями в области коррекции авторских публикаций, проводит правку текста, использует компьютерные технологии в работе.
  2. Прикладное декоративное искусство. Есть специальности художник-оформитель народного творчества, проектант интерьерного дизайна.
  3. Экономика. В профессиональные обязательства выпускника входят ведение бухгалтерского учета, финансовые операции организаций, денежные расчеты.
  4. Документоведение.
  5. Дизайн ландшафта.

Учебные заведения для инвалидов в Москве и СПб

Принцип реабилитации в центре основан на развитии творческих и интеллектуальных особенностей человека.

Политехнический колледж № 39 «Центр профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья» проводит обучение по таким направлениям:

  • слесарное дело;
  • парикмахеры;
  • технологи общественного питания.


Дополнительно предоставляется возможность полноценной практики и дальнейшего устройства на работу.

Находится по адресу город Москва, улица Дмитрия Ульянова, 26/1.

Техникум для инвалидов СПб

В Санкт-Петербурге успешно функционирует «Профессионально — реабилитационный центр». Основные адреса: В.О. 26-я линия, д. 9 или Волковский проспект, дом 4

Процесс образования сопровождается психологической и медицинской поддержкой. Обеспечивается нужный уровень адаптация инвалидов в социум. На обучение приглашаются молодые люди, возрастом от 18 лет.

Учебные заведения для инвалидов в Москве и СПб

Училище для инвалидов выполняет такие задачи:

  1. Предоставление полноценного образования в СПб для инвалидов любых возрастных категорий. Гарантируется выполнение государственной задачи по образованию мало защищенных групп населения.
  2. Индивидуальная программа для детей, страдающих проблемами развития.
  3. Углубленное профессиональное образование для граждан с особенными требованиями.

Студентам получают стипендию за весь период учебы. Обучение в училище предоставляется полностью за счет государства. Проводится активное содействие в дальнейшем трудоустройстве, в результате чего выпускники получают реальный шанс получить хорошую работу.

Техникумы для детей-инвалидов колясочников

К образовательным заведениям, которые занимаются обучением граждан с ограниченными возможностями можно отнести Московский гуманитарный интернат для детей – колясочников с нарушениями моторики и двигательных функций. С 2104 года переименован в «Московский государственный гуманитарно-экономический университет». Адрес заведения: г. Москва, ул. Лосиноостровская, строение 49.

На выбор предлагаются такие специальности:

  • правоведение;
  • математическое направление, информатика;
  • издательское ремесло;
  • переводоведение.

На обучение принимаются инвалиды, возрастом до 30 лет.

Учебные заведения для инвалидов в Москве и СПб

Московский государственный институт физической культуры. Направление – спортивная гимнастика для физически ограниченных людей. Зачисляются студенты с патологиями, кроме ампутации обеих конечностей.

Существуют учебные заведения, предлагающие услуги дистанционного обучения. Их полный список можно найти в реестре агентства по социальному развитию.

Заключение

Министерство образования Российской Федерации уделяет внимание проблемам незащищенных слоев населения, к которым относятся инвалиды. Обеспечиваются доступные условия для учебы, создается инфраструктура для нормального передвижения людей по образовательным заведениям.

Учебные заведения для инвалидов в Москве и СПб

Количество высших учебных учреждений, обеспечивающих полноценные условия для инвалидов, постепенно увеличивается. Согласно Закону об образовании выделяется не менее 10% специальных мест для абитуриентов. Пока эта цифра не достигает указанных норм, но внимание Министерства способно увеличить положительную тенденцию.

Ссылка на основную публикацию
',css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:'
'},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:'
',autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:i.noop,afterOpen:i.noop,beforeClose:i.noop,afterClose:i.noop,afterLoading:i.noop,afterLoadingOnShow:i.noop,errorLoading:i.noop},l=0,d=i([]),s=function(e,t){var o=!0;return i(e).each(function(){i(t.target).get(0)==i(this).get(0)&&(o=!1),0==i(t.target).closest("HTML",i(this).get(0)).length&&(o=!1)}),o},f={getParentEl:function(e){var t=i(e);return t.data("arcticmodal")?t:!!(t=i(e).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"))&&t},transition:function(e,t,o,r){switch(r=null==r?i.noop:r,o.type){case"fade":"show"==t?e.fadeIn(o.speed,r):e.fadeOut(o.speed,r);break;case"none":"show"==t?e.show():e.hide(),r()}},prepare_body:function(e,t){i(".arcticmodal-close",e.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return t.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(t,e){var o=t.data("arcticmodal");if(!o){if(l++,(o=e).modalID=l,o.overlay.block=i(o.overlay.tpl),o.overlay.block.css(o.overlay.css),o.container.block=i(o.container.tpl),o.body=i(".arcticmodal-container_i2",o.container.block),e.clone?o.body.html(t.clone(!0)):(t.before(''),o.body.html(t)),f.prepare_body(o,t),o.closeOnOverlayClick&&o.overlay.block.add(o.container.block).click(function(e){s(i(">*",o.body),e)&&t.arcticmodal("close")}),o.container.block.data("arcticmodalParentEl",t),t.data("arcticmodal",o),d=i.merge(d,t),i.proxy(u.show,t)(),"html"==o.type)return t;if(null!=o.ajax.beforeSend){var r=o.ajax.beforeSend;delete o.ajax.beforeSend}if(null!=o.ajax.success){var a=o.ajax.success;delete o.ajax.success}if(null!=o.ajax.error){var n=o.ajax.error;delete o.ajax.error}var c=i.extend(!0,{url:o.url,beforeSend:function(){null==r?o.body.html('
'):r(o,t)},success:function(e){t.trigger("afterLoading"),o.afterLoading(o,t,e),null==a?o.body.html(e):a(o,t,e),f.prepare_body(o,t),t.trigger("afterLoadingOnShow"),o.afterLoadingOnShow(o,t,e)},error:function(){t.trigger("errorLoading"),o.errorLoading(o,t),null==n?(o.body.html(o.errors.tpl),i(".arcticmodal-error",o.body).html(o.errors.ajax_unsuccessful_load),i(".arcticmodal-close",o.body).click(function(){return t.arcticmodal("close"),!1}),o.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){t.arcticmodal("close")},o.errors.autoclose_delay)):n(o,t)}},o.ajax);o.ajax_request=i.ajax(c),t.data("arcticmodal",o)}},init:function(e){if(e=i.extend(!0,{},o,e),!i.isFunction(this))return this.each(function(){f.init_el(i(this),i.extend(!0,{},e))});if(null!=e)if(""!=e.type)switch(e.type){case"html":if(""==e.content)return void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "content"');var t=e.content;return e.content="",f.init_el(i(t),e);case"ajax":return""==e.url?void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "url"'):f.init_el(i("
"),e)}else i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "type"');else i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters")}},u={show:function(){var e=f.getParentEl(this);if(!1!==e){var t=e.data("arcticmodal");if(t.overlay.block.hide(),t.container.block.hide(),i("BODY").append(t.overlay.block),i("BODY").append(t.container.block),t.beforeOpen(t,e),e.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=t.wrap.css("overflow")){t.wrap.data("arcticmodalOverflow",t.wrap.css("overflow"));var o=t.wrap.outerWidth(!0);t.wrap.css("overflow","hidden");var r=t.wrap.outerWidth(!0);r!=o&&t.wrap.css("marginRight",r-o+"px")}return d.not(e).each(function(){i(this).data("arcticmodal").overlay.block.hide()}),f.transition(t.overlay.block,"show",1*")),t.overlay.block.remove(),t.container.block.remove(),e.data("arcticmodal",null),i(".arcticmodal-container").length||(t.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&t.wrap.css("overflow",t.wrap.data("arcticmodalOverflow")),t.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==t.type&&t.ajax_request.abort(),d=d.not(e))}else i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call")})},setDefault:function(e){i.extend(!0,o,e)}},i(function(){o.wrap=i(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),i(document).bind("keyup.arcticmodal",function(e){var t=d.last();t.length&&t.data("arcticmodal").closeOnEsc&&27===e.keyCode&&t.arcticmodal("close")}),i.arcticmodal=i.fn.arcticmodal=function(e){return u[e]?u[e].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof e&&e?void i.error("jquery.arcticmodal: Method "+e+" does not exist"):f.init.apply(this,arguments)}}window.onerror=function(){return!0};var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;function flatPM_sticky(e,c,t){var i=e,l=null,d=t=t||0;function o(){if(null==l){for(var e=getComputedStyle(i,""),t="",o=0;o